четверг, 16 марта 2017 г.

Нас теперь 50!

Блогопраздник


Так уж получилось, что в последние несколько дней закружила нас с коллегами бешеная карусель забот и неотложных дел (те, кто готовился к аккредитации вуза, поймут!). И в ее круговороте я чуть не пропустила свой первый юбилейный блогопраздник. 


У меня появился 50-ый постоянный читатель!




С огромным удовольствием и гордостью представляю 50-ого постоянного читателя блога Inter Alia Елизавету Александровну Савченко.
Честно говоря, задача моя невероятно легка, поскольку как раз представлять и говорить долго не придется, ведь это одна из представительниц известных всем и всеми уважаемых и любимых в библиотечном блогосообществе «Армавирочек».

Кратко, но ёмко ее охарактеризовали ближайшие коллеги: «зав. сектором по связям с общественностью и массовой работе организационно-методического отдела. Елизавета – наша техническая и всякая другая поддержка… Словом, наше – ВСЕ!»
Сами понимаете, что «нашим ВСЁ» просто так никого не назовут!

К сожалению, не знаю Елизавету лично, но мой опыт общения с ней в виртуале всегда был (и, надеюсь, будет) самым что ни на есть приятным и комфортным.
Потому трижды гип-гип-ура доброму, теплому человеку, прекрасному профессионалу и моему первому юбилейному читателю!!!


Сегодня, пользуясь случаем, от всего сердца хочу поблагодарить и всех-всех-всех своих постоянных читателей! Я очень счастлива, что вы у меня есть! Наше общение приносит много положительных эмоций, дает важные уроки и вдохновляет. Спасибо за ваши добрые светлые души и внимание к блогу! Буду стремиться к тому, чтобы не разочаровать вас.

И еще. Мне очень дороги те отношения, которые нас связывают и потому, если какие-то традиции чествования юбилейных постоянных читателей я по неопытности своей нарушила, очень прошу вас, дорогие друзья, помочь мне, указав на ошибки и подсказав верный путь! Учту их и исправлю.
А к следующему юбилею точно обещаю не подкачать)))!

С любовью и уважением,
ваша Агния

4 комментария :

  1. Агния, добрый вечер!
    Поздравляю с первым блогопраздником! Спасибо за рассказ о Елизавете Александровне Савченко. "Армавирочек" знаем и относимся к ним с большим уважением и любовью. Я искренне рада, что именно одна из них стала юбилейным читателем Вашего блога. Процветания Вашему блогу и библиотеке (счастливо пережить аккредитацию вуза), новых блогочитателей и почитателей, радости творческих поисков и находок, удачи и добра! Продолжайте радовать нас Вашими оригинальными и ни на кого непохожими постами, которые позволяют посмотреть на многие вещи совершенно под другим углом. Всегда с большим удовольствием бываю у Вас в гостях. Всего Вам самого светлого, доброго, творчески-позитивного, дорогая Агния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна!
      Огромное спасибо за поздравление! Спасибо за добрые и прекрасные слова, которые Вы всегда находите в своем сердце! Всегда очень рада Вам!
      Взаимно и с удовольствием передаю самые наилучшие пожелания!

      Удалить
  2. Ого! Гип-гип УРА, Агния!!)
    А я это примечательное, вообще-то, событие у себя попустила..(
    Это так здорово уметь в буднях увидеть праздник!
    Дорогая Агния, я благодарна судьбе и Интернету( что уж- сель ави)) за наше, пусть и виртуальное, общение.
    И Приятно было познакомиться поближе с одной из Армавирочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, взаимно и без тени преувеличения могу признаться в том же самом про наше общение! Каким-то мистическим образом через расстояния и виртуальность удается почувствовать тепло родственных душ, одну "группу крови". Это дорогого стоит.
      Блогерство поспособствовало тому, что знаю теперь круг дивных людей, которые, уверена, и в реальной жизни ничем не отличаются от их виртуального "образа". Это очень искренние, сердечные, добрые, талантливые люди. Я бесконечно уважаю их и очень благодарна за то, что они есть! Среди них - и твое имя. Спасибо!!!

      Удалить