вторник, 11 декабря 2018 г.

Не имей сто рублей...

блогопраздник


Дорогие друзья, не скрою, с недавних пор начала с особым интересом поглядывать на ту часть моего блога, где отражается число его постоянных читателей. Всё говорило о том, что в скором времени можно ждать весьма приятное событие. И вот предчувствие меня не обмануло свершилось!


Спешу поделиться радостью: число постоянных читателей в Inter Alia сегодня увеличилось и стало при этом очень-очень красивым!
НАС ТЕПЕРЬ СТО!!!


Не могу не воспользоваться поводом для признания каждому из вас в огромном искреннем уважении и самых нежных чувствах. Потому и общение с вами – особенное удовольствие. Эти эмоции являются одной из главных движущих сил того, что я пытаюсь делать в блоге. Если что-то удается, то только благодаря вам. Очень хочу, чтобы моим читателям, моим друзьям здесь было уютно и интересно, чтобы прочитанное вдохновляло, удивляло, радовало, вооружало новыми знаниями, рождало размышления и идеи.

Однако пора представить виновницу торжества, нового друга  сотого постоянного читателя блога Inter Alia!


Елена Сергеевна ШВЕДОВА – школьный библиотекарь из Московской области, автор блога «Книжкин дом». Знаю, что многим из вас она хорошо известна, потому что прошла большой путь в библиотечной блогосфере. А вот я до сей поры с Еленой Сергеевной, к сожалению, знакома не была, наверно, в силу того, что работаю не в школе, а в вузе. Иначе встреча наша случилась бы гораздо раньше. Но именно сегодня Елена Сергеевна присоединилась к друзьям Inter Alia, оставила замечательные комментарии, и теперь я нахожусь в предвкушении долгого доброго общения, новой блогодружбы. Конечно, я тут же в свою очередь зашла в гости и присоединилась к постоянным читателям блога «Книжкин дом». Стала, кстати, при этом номером 99-ым, так что, уверена, у Елены Сергеевны тоже намечается скорый блогопраздник.

Елена Сергеевна, с огромным удовольствием и от всего сердца приветствую Вас, всегда буду ждать в гости! Желаю всего самого наилучшего, самого чудесного, самого светлого!

С уважением,
ваша Агния

28 комментариев :

  1. Поздравляю Вас с круглой блогодатой! Пусть блог растёт и развивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, огромное спасибо!!! Я очень рада, что этот год подарил мне встречу с Вами!)

      Удалить
  2. Шампанское в студию!)
    Лену Шведову знаю тоже заочно, а ведь давно хочется и развиртуализироваться.
    По большому счету, складывается одна дружная компания,которая перекочёвывает с одного блога в другой.
    Кругом уже глубокие родственники)
    С юбилеем. ну,чтобы не последняя сотня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, СПАСИБО!!! Пошла за шампанским, готовь бокал)))
      Про нашу дружную, семейную практически, компанию мне тоже приходили мысли, согревающие душу почище шампанского. И да, развиртуализирование грезится как дивный сон.
      Всегда рада тебе!

      Удалить
  3. Агния, какая красивая цифра и какое замечательное событие! От души поздравляю с блогопраздником! Пусть читателей становится больше, блог процветает и радует нас своими неординарными и оригинальными постами и пусть атмосфера в блоге всегда остается такой же дружелюбной и душевной как сейчас. Поздравляю, Агния, Вы - удивительно теплый и щедрый человек!Радуюсь вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Людмила Борисовна, сердечное спасибо за все добрые слова и пожелания! Я очень горжусь дружбой с Вами! Всегда рада, всегда жду в гости и желаю Вам только самого лучшего и прекрасного!

      Удалить
  4. Поздравляю, и пусть за первой сотней последует вторя, третья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, как же мне приятно! Огромное Вам спасибо! Этот год оказался для меня удивительно щедрым, потому что познакомил с замечательными людьми! Буду всегда рада видеть Вас!
      P.S. Исправила свою оплошность, тоже стала Вашим постоянным читателем)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Агния! Спешу поздравить Вас с круглой цифрой в блоге! Елену я тоже знаю. Компания очень хорошая, а всех объединяет общность интересов, а может быть, и родство душ. Пусть читателей прибавляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Людмила Федоровна! Спасибо Вам от всей души!!! Я очень дорожу всеми вами, удивительными и замечательными людьми, моими добрыми друзьями, с которыми свела виртуальная жизнь! И, конечно, буду только рада, если наш круг будет всё больше.

      P.S. Людмила Федоровна, прошу прощения, немножко не по теме, но посмотрите, пожалуйста, письмо от меня (от 28.11).

      Удалить
  6. Здравствуйте, Агния! Поздравляю! Замечательная цифра и блогособытие! Пусть ПЧ становится больше!!! Удачи, успехов Вам и хорошего предновогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Огромное и сердечное спасибо!!! Всего Вам самого доброго, волшебного и прекрасного! Всегда рада, всегда жду в гости!

      Удалить
  7. Агния, поздравляю с первой сотней! Пусть блог и дальше радует читателей интересными постами! Успехов и всего доброго Вам, Агния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как же мне приятно! Спасибо огромное!!! Всего Вам самого чудесно-предновогоднего и нежного! Всегда очень рада видеть Вас!

      Удалить
  8. Это так здорово!!! блогу еще много-много друзей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэла, я очень рада нашему знакомству и от души благодарю за пожелание!!!

      Удалить
  9. Крутецкая цифра, Агния!
    Такая вся круглая... чётная... трёхзначная!
    Юбилейная, короче:))
    Я рада за тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, она мне тоже ооочень нравится!) Спасибо тебе, дорогая! Всегда рада видеть!

      Удалить
  10. Агния, поздравляю вас и Елену Сергеевну от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо Вам огромное!!! Всегда жду, всегда рада видеть Вас!

      Удалить
  11. Агния, поздравляю с сотым ПЧ. Надо было чуть-чуть подождать - и вы бы были друг у друга сотыми )))
    Леночку хорошо виртуально знаю, вместе начинали, она последовательный и неутомимый блогер. Хорошей вам виртуальной дружбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, спасибо от всего сердца!!! Да, что-то я не подумала про такую возможность)))
      Очень рада, кода блогожизнь сводит в интереснейшими людьми, это всегда удивительные эмоции и бесценный опыт.

      Удалить
  12. Агния,УРА-УРА-УРА!!! За последнюю недельку добавилось еще 2 ПЧ, такими темпами ты скоро будешь отмечать следующий сотый юбилей! Я рада за твой блог, потому что очень его люблю! С наступающим, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, дорогая Ирина, как же я рада видеть тебя, как соскучилась! Спасибо за всё!!!
      Я только "за"! Такие приятности переживать и отмечать не откажусь))
      Тебя тоже с наступающим, но верю, что до новогодних праздников у нас еще будут поводы встречаться, ведь еще аж целая неделя впереди.

      Удалить
  13. Дорогая Агния, очень рада быть в числе этой сотни. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, дорогая, спасибо Вам от всей души! Я горжусь тем, что Вы среди моих друзей!

      Удалить
  14. Агния, от всей души поздравляю с юбилеем! И от всей души прошу прощения за опоздание на полтора года🙃.
    Тут про меня столько слов хороших наговорил, а я и не в курсе. Ой, как нехорошо получилось.
    Агния, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, огромное спасибо! Лучше поздно, чем никогда)) Тем более, что мне в этом смысле тоже трудно считать себя положительным примером.
      От души приветствую и очень рада видеть! Сейчас и всегда. Надеюсь, что наши встречи будут теперь чаще)

      Удалить