суббота, 7 марта 2020 г.

С любовью из Саратова!

Пост благодарности


В комплект разнообразных приятностей Международного женского дня по умолчанию входит ожидание и получение подарков. Но такой потрясающий сюрприз, какой получила я, ожидать было трудно! Строго говоря, он не был напрямую связан с 8 марта, но поскольку случился в преддверии этой даты, то его великолепие добавило особую краску в радостную палитру праздничного настроения.
Сейчас всё расскажу.

Недавно я участвовала в литературном конкурсе и была отмечена за представленную на него работу "Тихий голос любви". Напомню, что осенью 2019 года в своем блоге «Нескучная пятница» Ирина Витальевна Заика опубликовала целый цикл интереснейших постов, рассказывающих о ее поездке в Калининград, а перед Новым годом объявила конкурс «Незнакомка из Кенигсберга», на который нужно было предоставить свою версию, «объясняющую» происхождение одного из загадочных памятников этого замечательного города.
Тот самый памятник

Почему девушка выглядывает из двери, взялись обосновать восемь неугомонных людей. (Вполне допускаю, что их было восемьдесят, но остальные обосновали свою историю мысленно, что по условиям конкурса не могло претендовать на победу.)
Участники подошли к делу так творчески многогранно, что не оставили выбора организаторам в лице Ирины Витальевны и ее калининградской подруги Нины Леонидовны, которым пришлось на каждого выделить по номинации. Название моей мне очень нравится: «Простое волшебство». Уж не говорю про изысканную формулировку и восхитительный дизайн диплома.

Но на этом дело не закончилось. За мое «простое волшебство» воздалось такой мерой, что ни в сказке сказать ни пером описать. Об этом я узнала, когда почта России домчала до меня посылку с наградой. Я ее открыла и…

Приблизительно так можно визуально обозначить испытанные мной в этот момент эмоции, потому что я обнаружила в посылке: открытки и блок для записей...


…фоторамку, которую вы уже видели,

…картину из янтаря,

…янтарную кошельковую мышь (эта милашка уже трудоустроена в моем кошельке)

… и книгу, о которой я давным-давно мечтала!



От всего сердца благодарю дорогих Ирину Витальевну и Нину Леонидовну! В прекрасных этих призах есть и калининградский колорит, и красота, и главное, то что видно даже невооруженным взглядом, – они были подготовлены с любовью, с душой и вниманием.

На слова присланной мне открытки «С любовью с Балтики» эхом отвечу: «С любовью, а также с благодарностью и нежностью, из Саратова»! Спасибо вам за всё!


Сердечно поздравляю всех милых женщин с наступающим Международным женским днем! Будьте здоровы и радостны! Пусть в вашей жизни будут волшебство, приятные сюрпризы, красота и доброта!

С любовью,
ваша Агния

29 комментариев :

  1. Агния, я так рада, что тебе понравилось! Сколько мы с Ниной выбирали, обсуждали и волновались... Она пишет мне: "Я сегодня за призами, будь на связи!" И я караулю смс по ватсап с изображениями предполагаемых презентов... Так что пару-тройку дней я подпрыгивала, когда ждала от Нины вестей.
    Твой рассказ был чудесным! Спасибо, что порадовала своим участием! Рада, что посылка быстро дошла! С праздником, дорогая! Пусть на сердце всегда будет тепло от любви и заботы твоих близких людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, твое дополнение внесло новые нюансы в испытываемые мной восхищение и благодарность: они стали глубже и осознанней. Спасибо еще раз, вы просто настоящие герои, что осуществили всё это от задумки до завершения! Было по-настоящему интересно и увлекательно принимать участие в таком прекрасном творческом конкурсе, что само по себе можно считать наградой. С наступающим вас праздником, королевы моего сердца!)

      Удалить
  2. Милая Агния, разделяю Вашу радость ! Я голосовала за Ваше эссе, мне оно очень понравилось. А подарки с берегов Балтики просто прекрасны! Ирина с подругой подошли так продуманно, учли всё, книгу в том числе. Янтарь в таком изобилии!
    С праздником, Агния, самые наилучшие пожелания и , конечно, поздравляю с подарками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, дорогая, спасибо за поддержку, поздравления и добрые слова! Автору вообще очень приятно, когда читателю нравится, то что он создает) А это было особое для меня сочинение.
      Да, подарки просто сногсшибательные, совсем не ожидала такого, потрясена была до глубины души.
      С наступающим Вас праздником! Желаю Вам и Вашим девочкам только самых добрых, счастливых и чудесных событий!

      Удалить
    2. Агния, да, это была настоящая творческая работа.
      Спасибо за поздравление, передам Ваши пожелания моим девочкам:)

      Удалить
  3. Агния, шикарный подарок в преддверии праздника! Я поздравляю с 8 марта! Желаю счастья, здоровья, благополучия и побольше приятных и неожиданный сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, спасибо Вам огромное! Всегда очень рада видеть! Поздравляю Вас с праздником! Желаю всего самого доброго, светлого и нежного! Пусть весна подарит вдохновение и оптимизм!

      Удалить
  4. Добрый вечер,Агния!
    Это,наверное, был праздник.Ирина придумала замечательный конкурс, сама идея конкурса меня просто потрясла, потому что я проходила мимо скульптуры много раз, а вот придумать историю девушки не догадалась)).Я с нетерпением ждала, как же расскажут участники историю девушки из Кенигсберга..А потом читала и восхищалась фантазией и умением передать колорит города.
    А потом... потом надо было выбирать подарочки и это стало тоже приятным событием. Продавцам я рассказала о конкурсе,сказала, что сувениры подлежат пересылке и они активно советовали что подобрать, а мы с Ириной обсуждали,искали свои варианты..Было интересно и здорово..я рада, что Вам понравилось.
    Спасибо за позитив,спасибо за то, что приняли участие в конкурсе,а хомлину и девушке я недавно передала привет от всех участников и сказала, что они теперь звезды инета)))
    Поздравляю Вас с праздником Весны. Пусть сбывается все,о чем Вам мечтается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Нина Леонидовна, здравствуйте! Как я рада Вас видеть! Это еще один по-настоящему праздничный сюрприз для меня. Очень даже согласна с Вами в том, что процесс выбора подарка - особое удовольствие. И если человеку/людям он действительно пришелся по душе, то испытанные эмоции, как минимум, не уступают, а то и превосходят те, которые переживаешь, когда тебе вручают подарок. Счастлива, что могу лично Вам высказать слова горячей благодарности! Спасибо за всё! Ваша с Ириной совместная работа (хотя это, наверняка, слишком сухое слово) дала возможность людям испытать творческую радость. Немногие радости на свете могут с ней сравниться. И еще для мне теперь гораздо ближе стал Калининград. А дедушка хомлин и вовсе как родной))) Спасибо, что передали привет!)
      С праздником Вас! Здоровья, счастья, чудесных подарков судьбы!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Агния! Примите искренние поздравления с 8 марта! Какой замечательный подарок вы получили от Ирины Витальевны и Нины Леонидовны. Как раз пришел к 8 марта. Мне тоже Ирина выслала посылку, пока я не не получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо за доброту) Я высылала всем участникам конкурса призы в один день. Но Саратов территориально находится ближе всех к Краснодару, поэтому эта посылка дошла первой. Я сама удивилась, мне говорили на почте о более поздних сроках. Будем ждать! Агния, Ирина, все читательницы блога С праздником вас! Счастья, весны и любви!

      Удалить
    3. Агния, Ирина, Нина! С праздником! Огромное спасибо за внимание!

      С праздником весны, очарования, красоты и женственности! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами. С 8 Марта!

      Удалить
    4. Дорогая Ирина Михайловна, спасибо Вам за добрые слова и великолепные пожелания! Когда читаешь, душа поет! И еще раз отдельное спасибо за то, что именно Ваш рассказ был первым среди присланных на конкурс!
      Ирина права: я живу поближе к Краснодару, и посылка прилетела букально за три дня. Так что совсем скоро и Вам придет.
      С Женским праздником! Пусть его настроение не покидает Вас круглый год, придает энергию, красоту, силы и вдохновение!

      Удалить
  6. Замечательные душевные подарки!
    Дорогая Агния! Поздравляю с Международным женским днем и хочу пожелать с каждым утром распускаться прекрасным цветком, с каждым днем добиваться все новых и желаемых успехов, каждый вечер проводить в душевном уюте и радости. Пусть сердце постоянно дышит весной, пусть озаряет жизнь лучик удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталия Викторовна, огромное душевное спасибо за такие чудесные пожелания! С праздником Вас! Пусть будут щедрыми и добрыми подарки жизни, пусть своими красотой, нежностью и светом поделится наступившая весна! Здоровья Вам, радости и семейного благополучия!

      Удалить
  7. Янтарный подарок прекрасен, как, впрочем, и наша виртуально-реальная дружба.
    Будем жить и дружить! С праздником, девчонки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, подписываюсь всеми руками!)) С праздником!!!

      Удалить
  8. Агния, с праздником! Пусть настроение всегда будет только отличным, да и вообще пусть всё будет на отлично! Здоровья, добра, счастья!
    Подарки прекрасные, это даже не то слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, благодарю от всей души! С праздником Вас! Будьте любимы, радостны и вдохновенны!

      Удалить
  9. Дорогая Агния, поздравляю с праздником! Ооочень приятно наблюдать за Вашей виртуально-невиртуальной дружбой! Дружбой коллег, единомышленников, людей близких по духу. Спасибо за возможность тихонько черпать силы и вдохновение от Вас. Знаю, что блог Ваш читают многие уважаемые мной люди. Пользуюсь возможностью поздравить всех коллег милых дам с праздником весны! Радостных Вам дней!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Наталья, дорогая! Спасибо за Вашу добрую душу и чуткое сердце, спасибо за бесценные пожелания! Всегда мысленно с Вами. Всегда, а не только в этот праздничный день, желаю только самого лучшего, самого прекрасного и самого счастливого! С любовью из Саратова - это тоже для Вас! С праздником!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Агния! Ой, как я рада за Вас! И подарки, и внимание, да ещё так вовремя - к празднику! Ваше эссе, действительно, было интересным!
    От всей души поздравляю Вас с Праздником! Пусть всё удаётся, пусть всё и все радуют! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Людмила Федоровна! Спасибо Вам огромное за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  12. Агния, Вы такая талантливая! С победой Вас. Меня очень впечатлила Ваша история. Такая поэтичная. А какой у Вас сочный и в то же время простой, певучий язык. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Лола, спасибо огромное! Бальзам на душу Ваши слова)

      Удалить
  13. Здравствуйте, Агния! Я сегодня тоже получила посылку от Ирины Витальевны. Завтра опубликую пост. Приглашаю посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Здорово! Поздравляю! Обязательно загляну к Вам)

      Удалить