пятница, 31 августа 2012 г.

День блога

31 августа - День блога (Blog Day).


Отмечают его с 2005 года, а идея объясняется довольно просто: достаточно слово Blog перевести в цифры. Получится - 3108.
Каждый блогер в этот день публикует 5 ссылок на другие блоги.
Конечно, сделаю это и я.
Поделюсь ссылками на ресурсы, которые, (как гласят правила) не схожи с тематикой моего блога, но, надеюсь, понравятся и вам, как понравились мне.
1. Блог Неотправленные письма, в котором можно найти интереснейшие материалы по искусству (и не только!) с большим количеством замечательных иллюстраций. Если вас интересует эта тема, возвращаться к блогу будете непременно;)).
2. Блог, посвященный разнообразным рукоделиям и кулинарии: marrietta.ru. Опубликованных там материалов хватило бы не на одну книгу!
3. Думаю, что для начинающих полезно будет почитать Азбуку блогера : Всё о ведении блога. Кстати, он и мне очень помог и помогает.
4. Хорош блог Красота должна спасти мир.... Чем хорош? Цитирую автора: "Этот блог я создала для своей души. Здесь мои любимые: стихи, картины, музыка. Буду рада, если Вам это тоже понравится".
5. Ну, и на "сладенькое" Сплошной позитив. Авторы этого блога считают: "На чём фокусируешься, то и развивается!"
Что ж, попробуем развивать всё только самое доброе и прекрасное! Надеюсь, что приведённые мной ссылки помогут вам в этом!

Удачи и радости!
Ваша Агния