среда, 22 августа 2012 г.

Как и почему я родилась

Меня зовут Агния. Я родилась (как блогер, конечно) среди книг и компьютеров в одной из вузовских библиотек Саратова...


Отраслевой учебный отдел
общественных и педагогических наук
Зональной научной библиотеки
СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Оглянувшись, с удивлением обнаружила: блоги школьных библиотек, например, цветут пышным дивным цветом, а вся кипящая вокруг меня вузовско-библиотечная жизнь слишком уж, слишком уж робко отражается в блогерской среде всемирной паутины. Это касается не только нашего вуза, но и других вузов тоже. На самом деле, что ж за несправедливость!
"Ну, - подумала я своим блогерско-младенческим глуповатым смелым умом, - пора менять такое положение вещей".
Так и появился этот блог под названием InterAlia, что в переводе с латыни значит "среди прочего, между прочим". Я ведь занялась им помимо главной своей работы, сами понимаете.
 Здесь вы сможете найти полезную для себя информацию и идеи, задать вопросы, получить ответы.
Что из этого получится, покажет как всегда время...

Почаще заходите в гости!
С уважением и надеждой
ваша Агния